КАК ПРАВИЛЬНО И НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ РЕЙЛИ С ХОДОВ.
Советы нашего райдера Александра Хвостова.
1. Первая ошибка, заключается в страхе перед прыжком. Зачастую райдер делает зарезку в 2 прихода, изначально едет вдоль троса, потом вроде решается на зарезку, немного думает, едет опять вдоль троса и далее пробует доделать зарезку, - это не правильно, т.к. делая эту ступень вы резко снижаете свою скорость.
2. Второй случай, тут изначально всё правильно, райдер едет под тросом, далее смещается чуть влево от троса, и начинает зарезку в правую сторону, но...в конце зарезки (видимо по старой памяти, райдер начинает действовать как при развороте) начинает ехать вдоль троса. И тут ничего не остаётся как в конце сделать сноубордическое олли или прыжок лягушки)). всё дело в том что если перед прыжком начать ехать вдоль троса - вы тем самым максимально снизите тягу лебёдки - и соответственно не хватит этой силы, чтобы вас вырвало из воды!
3. И наконец правильный способ: чтобы сделать правильно зарезку на рейли - надо вначале немного сместится влево от троса на 1-2 метра, далее решиться и начать в правую сторону агрессивную зарезку (не вялую), движение при такой зарезке должно стремиться к перпендикуляру от троса. Важно! в конце зарезки необходимо не прыгать(как лягушка) с двух ног, а за счёт набранной скорости вправо - просто вынести доску туда же по траектории вправо. При начале прыжка первая от воды должна оторваться правая нога, а в оставшуюся левую - нужно вложить всю силу.
Вообще рейли это основной, первый и зачастую для многих сложный трюк, научившись его делать, дальше резко пойдёт прогресс. И для того чтобы этот базовый трюк вышел - не достаточно только теории. Необходимо чтобы всё мышцы привыкли к нему, особенно пресс. Желательно перед попытками на рейли отработать его на батуте с планкой(фалом), далее пробовать на развороте лебёдки, и уже только после пробовать на ходах, на скорости.
Удачи)