Вся Россия

Режим работы

10:00–21:00
Он-лайн заказы - круглосуточно

Проба «серой таблетки» или тест доски AHD Slalom SL1 110 литров

«Не покупайте голубые таблетки, покупайте голубые доски» гласил лозунг легендарной швейцарской фирмы AHD (Advanced Hull Dynamics), много времени прошло с тех пор, менялся дизайн и форма, доски стали цветные комфортные и быстрые. На сегодняшний день слаломная линейка AHD представлена пятью стайловыми серыми досками, объемом от 80 до 140 литров и если верить производителю то нас ждет потрясающий контроль в любых условиях и запредельная скорость которая позволит вам занимать места самого высокого уровня. Так ли это на самом деле? Благодаря компании GS Sport Group у меня появилась возможность опробовать доску SL1 110 литров в различных условиях, и вот что из этого получилось.

Итак: первое что приходит в голову когда доска начинает ускоряться это КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТЬ и СКОРОСТЬ, эта фирма явно не сделала ставку на нереальные и стремительные разгоны, все происходит очень мягко и контролируемо, доска как локомотив начинает движение по монорельсовой дороге плавно и уверенно набирая обороты, стоит только задуматься о том что вот и предел скорости, как налетает порыв и доска разгоняется, сверх каких то ограничений и рамок, от тебя только требуется держать парус закрытым, остальное доска все сделает САМА. Благодаря толстой корме создается 100% ощущение полета над водой, совершенно потрясающая комбинация скорости и контроля, честно говоря, не ожидал!

Вот основные технические особенности доски, позволяющие действительно чувствовать себя самоуправляемым скоростным снарядом не только на гладкой воде, но и на чепе.

  1. Четко сбалансированный объем в средней части доски
  2. Низко опушенный центр тяжести, за счет «тоннеля» в передней части палубы
  3. V образная форма днища в передней в носовой части, плавно переходящая в абсолютно плоское дно в кормовой
  4. Толстая корма с удобной, эргономичной формой палубы в районе ножных петель 5. Отсутствие катаутсов (вырезов в кормовой части днища)
  5. Низкий рокер (слабо загнутый вверх нос)

В повороте доска ведет себя не хуже чем не курсе. Не смотря на острые борта, в режиме карвинга доска врезается бортом в воду как бойцовская собака в горло своей жертве. Держит дугу очень надежно и контролируемо, полностью отсутствует эффект залипания носа доски на выходе из поворота в волновых условиях, что делает ее идеальной для Дахабской волны, только успевай перекидывать парус и ускоряться.

Из недостатков: немного затянутый разгон и не высокая скорость в пограничных условиях, но все компенсируется стабильностью и контролем в передозе, возьми парус на пол метра больше чем у соперников и тебя будет уже не догнать.

С уважением, Борис Колдеев (RUS 611)

Составитель Николаев Р.В.