Отзыв о парусе Point-7 ACK-2G-9.5
«Мои впечатления от черного паруса.
Да, первая мысль – это стиль и мощь! Вторая, конечно же это гордость что я стал обладателем такой силы.
В 2010 году эти паруса привезли на Должанку Dennis Boisen и Andrea Gucchi при поддержке GS sport Group, вообще последние очень много стараются для популяризации активного спорта, спасибо Вам ребята за это. Презентация паруса Point-7 AC1 самими разработчиками прошла в полном аншлаге. У меня черный гигант ACK-2G-9.5 появился только в 2013 году, честь и хвала Алене за помощь в его приобретении.
Пришла весна, вооружил парус, и что-то не то. Не перещелкивает улавливатель и все тут. И так к нему и этак, не работает и все тут. «Опытные» коллеги по цеху в один голос заявляют, что черные паруса все такие и зря купил, только деньги выбросил ну и прочее в таком духе. Связался с Dennis-ом, получил бесценные советы по настройке и вот оно!!! Оказывается все в порядке!
Теперь настройка паруса – это приятные хлопоты. На пленке паруса есть условные знаки –маячки, по которым необходимо ориентироваться. Так, например линейка в натуральную величину по настройке удлинителя, метки уровня гика, маячок верхнего прогиба паруса и прочие нюансы, делающие настройки больше созидательными, нежели тягостными. Широкий мачт карман позволяет без проблем установит мачту в нужное положение и наборы подкладок настроить работу улавливателей. Сбор паруса теперь занимает меньше двух – трех минут!
Ну а в деле парус оказался не просто иномаркой среди отечественного автопрома, а иномаркой S класса!! Легок в управлении, скоростной, стабильный, супер тяговый! Специальный профиль паруса в виде пропеллера делает его скоростным снарядом, докручивая воздушные потоки, приводящие в движение виндсерф. В сочетании с формульным бордом – это букет драйва, скорости и адреналина. На воде я был с ветросилой от 5,5 до 10 м/с и ни разу не ощутил дискомфортного или тяжёлого глиссирования. В сильную погоду парус сбрасывает излишки ветра не допуская передоза, в слабый ветер направляет весь поток через изящно закрученный топ добавляя скорости и делая глиссирование более ранним.
К минусам могу отнести значимый вес, но он практически незаметен в движении и с лихвой компенсируется стабильными и крутыми поворотами. И легкую несовместимость с мачтами сторонних производителей, что меня не останавливает.
Нижняя часть армирована мощной пленкой и прорезиненной кромкой, что просто необходимо, так как парус занимает все возможное пространство своего габарита. Иногда в движении цепляя петли доски, понимаешь что разработчики стремились набрать максимальную площадь вписавшись в наименьший габарит. Прозрачная пленка, тонированная в цвет основного декора, остается прозрачной как в мокром состоянии, так и в сухом.
Парус имеет две настройки, light wind и strong wind. Настойки для крепкого ветра опробовать пока еще не удалось.
К сожалению 100% работу паруса получить мне не удается, так-как я использую неоригинальную мачту с коэффициентом жесткости 29, напротив требуемой IMSC 25. Мне остается только гадать, каких результатов можно достигнуть, настроив оборудование с оригинальным рангоутом и комплектующими.
Стабильное глиссирование на скорости около 40 км/ч я достигаю при силе ветра 5-6 метров в секунду. Преодолевая за получасовой сет около 17-ти километров, что ровняется расстоянию от Ейска до Азов-сити. Т.е. я смог бы достигнуть Украинского берега меньше чем за час выйдя из Ейска при сравнительно легком ветре нужного направления.
Моя оценка максимальная!
Завершить хочется словами начертанными на последней лате паруса AC-K-2G –“Point-7 be a king”!»